Горячая линия Комплекса социального развития

Горячая линия Комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг от горожан, соблюдающих режим самоизоляции. С 26 сентября было оформлено почти 5 тысяч заявок на доставку продуктов питания. Меньше чем за месяц столичные социальные работники доставили москвичам 65+ и людям, имеющим хронические заболевания, в общей сложности более 25 тысяч килограммов продуктов. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Наши социальные работники — это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в общей сложности доставили более 25 тысяч килограммов продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача — защитить всех тех, кто находится в группе риска», — добавила вице-мэр.

Чтобы сделать режим самоизоляции максимально комфортным для горожан, горячая линия Комплекса социального развития начала принимать заявки на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Так, с 26 сентября было оформлено 48,5 тысяч заявок на более 50 тысяч услуг, из которых почти 5 тысяч заявок на покупку и доставку продуктов питания.

Наибольшее количество продуктов, более 4,5 тысяч кг, доставили в САО. Более 3 тысяч кг продуктов передали заявителям в ВАО. Примерно одинаковое количество продуктов было доставлено в ЮАО и ЮЗАО: по 2,9 тысяч кг. Немного реже за доставкой продуктов обращаются жители ЗАО, СВАО и ЮВАО (2,5, 2,4 и 2 тысяч кг соответственно). Социальные помощники СЗАО доставили 1,8 тысяч кг продуктов, а в ЦАО — 1,6 тысяч кг. Наименьшее количество продуктов было заказано в ЗелАО (355 кг) и ТинАО (605 кг).

Иногда социальные помощники сталкиваются с необычными заявками. Так, в ТЦСО «Жулебино» регулярно приходит доставка на один и тот же адрес. Мужчина просит привозить ему упаковки питьевой воды в небольших бутылках. Оказывается, он ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за своим водным балансом. Похожая заявка поступила и в ТЦСО «Кунцево». Социальных работников попросили доставить несколько литров питьевой воды. Заявитель не хотел часто беспокоить сотрудников и решил заказать все необходимое надолго.

Главная награда социальных работников — это благодарность москвичей. Отдел контроля качества горячей линии Комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. Более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услуги и поблагодарили социальных помощников.

Подробнее о работе горячей линии читайте в материале: https://dszn.ru/press-center/news/4791